О Нас

Мы разработали торговую систему BitIQ, чтобы помочь криптотрейдерам получать легкую прибыль от волатильности криптовалют. Криптовалюты очень волатильны и поэтому являются лучшим классом активов для быстрой торговли.

До недавнего времени только крупные банки и хедж-фонды могли обеспечивать HFT-торговлю волатильностью биткойнов. BitIQ App это первая торговая система, позволяющая обычным людям зарабатывать деньги на волатильности биткойнов.

Мы зависим от сложных алгоритмов искусственного интеллекта для изучения криптовалютных рынков и генерации высокодоходных сигналов. Не менее восьми из каждых девяти сделок, генерируемых BitIQ App являются точными. Это делает нашу торговую систему одной из самых точных автоматизированных систем торговли криптовалютой.

Сигналы, предоставляемые BitIQ, автоматически отправляются базовому брокеру. Мы заручились партнерскими отношениями с 20 лучшими финансовыми брокерами мира. Эти брокеры подключают BitIQ к лучшим пулам ликвидности в мире.

Качественная ликвидность чрезвычайно важна в быстрой торговле, поскольку она обеспечивает мгновенное исполнение ордеров. Невыполнение ордеров мгновенно может привести к убыткам из-за отрицательного проскальзывания. Благодаря нашим брокерам-партнерам нам удалось расширить свое присутствие до более чем 130 стран.

Мы доступны только в странах, где деятельность наших партнерских брокеров регулируется. Это гарантирует нашим клиентам нашу приверженность.

BitIQ App

Мы торговая программа, которая автоматизирует торговлю криптовалютой. BitIQ была запущена как компания-разработчик программного обеспечения для разработки торгового программного обеспечения для институциональных инвесторов. Позже мы изменили свою задачу на разработку торгового программного обеспечения для потребителей, добившись огромного успеха с BitIQ App.

BitIQ App стал известным в торговых кругах. В настоящее время мы обслуживаем сотни тысяч клиентов в более чем 120 странах. Спрос на нашу торговую систему находится на пике: ежедневно ее посещают сотни тысяч человек.

Мы ограничили количество ежедневных регистраций примерно до 100 новых клиентов в день. Это означает, что вы не можете получить слот с первой попытки. Продолжайте посещать нашу домашнюю страницу, чтобы узнавать о возможностях, когда они появляются.

Мы работаем с 20 всемирно известными финансовыми брокерами, чтобы предложить вам беспроблемный опыт торговли.

BitIQ App команда

BitIQ app является детищем пяти бывших трейдеров с Уолл-Стрит и трех ученых-компьютерщиков. Сегодня у нас есть команда из более чем 20 опытных трейдеров и программистов.

Роли трейдеров включают определение перспективных торговых стратегий волатильности и тестирование их на рынках. Затем эти стратегии передаются специалистам по информатике для кодирования в торговые алгоритмы.

Алгоритмы основаны на машинном обучении (ML), чтобы постоянно совершенствоваться при изменении данных. Более того, они оснащены другими подмножествами ИИ для проведения торговли новостями и анализа ценовых тенденций.

BitIQ App Команда также включает в себя знающую группу поддержки клиентов и резервную группу реагирования на кибер-инциденты.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами носит спекулятивный характер, сопряжена с определенным риском и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь свой инвестированный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соответствует ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и нормы, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны и ему разрешено принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополняете свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование спекулятивно. При вложении капитала рискуете. Мы обязаны сообщать потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. BitIQ App не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. BitIQ App не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Не ограничивая нижеупомянутые положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы несете ответственность за надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем рекламные сборы за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с Персональные данные.

About Us

We developed the BitIQ trading system to help crypto traders generate easy profits from crypto volatility. Cryptos are highly volatile and are therefore the best asset class for fast-paced trading.

Until recently, only the big banks and hedge funds could provide HFT trading on bitcoin volatility. BitIQ App is the first trading system to allow ordinary people to make money off bitcoin volatility.

We depend on sophisticated AI algorithms to study the crypto markets and generate highly profitable signals. At least eight out of every nine trades generated by the BitIQ App are accurate. This ranks our trading system among the most accurate automated crypto trading systems.

The signals delivered by BitIQ are automatically sent to an underlying broker. We secured partnership with 20 of the world’s best financial brokers. These brokers connect BitIQ to the best liquidity pools in the world.

Quality liquidity is extremely important in fast-paced trading since it ensures instant order execution. Failure to execute orders instantly can lead to losses due to negative slippage. Through our partner brokers, we have managed to expand our reach to over 130 countries.

We are only accessible in countries where our partner brokers are regulated. This is guarantees our clients of our commitment to

The BitIQ App

We are a trading program that automates crypto trading. BitIQ was launched as a software company for developing white label trading software for institutional investors. We later changed our mandate to developing trading software for consumers after achieving huge success with BitIQ App.

BitIQ App has become a big name in the trading circles. We are currently serving hundreds of thousands of clients in over 120 countries. The demand for our trading system is at its peak with hundreds of thousands of web visits daily.

We have limited the number of daily registrations to about 100 new clients daily. This means that you may not secure a slot on the first attempt. Keep visiting our homepage to identify opportunities when they arise.

We are working 20 globally respected financial brokers to offer you a seamless trading experience.

BitIQ App team

The BitIQ app is a brainchild of five ex-Wall Street traders and three computer scientists. Today, we have a team of over 20 highly experienced traders and computer scientists.

The traders’ roles include identifying promising volatility trading strategies and testing them in the markets. These strategies are then forwarded to the computer scientists to be coded into trading algorithms.

The algorithms are powered by Machine Learning (ML) to keep improving themselves with changing data. Moreover, they are equipped with other subsets of AI to conduct news trading and price trend analysis.

The BitIQ App team also includes a knowledgeable customer support team and a standby cyber incident response team.

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide whether the broker you were connected to applies to all local rules and regulations and is regulated in your country jurisdiction and is allowed to receive customers from your location you are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. BitIQ App is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. BitIQ App does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: Without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's Privacy Policy.