BitIQ App

Торгуйте биткойнами и другими криптовалютами безопасно и легко, несмотря на волатильность, используя наш удобный для начинающих BitIQ торговая платформа. Зарегистрироваться Сегодня!

** Любая торговля сопряжена с риском!

2 августа 2021 г. | Обновлено:

BitIQ App Особенности

Функция-изображения
Торговый Крипто

Мы создали биткойн-платформу как для новичков, так и для профессионалов. Bitiq имеет все необходимое для торговли криптовалютой, легкого ввода и вывода средств и отслеживания рынка в одном удобном месте.

Функция-изображения
Безопасный и безопасный

Bitiq верит в безопасность наших клиентов. Мы работаем в условиях высокой прозрачности. Кроме того, у нас есть адекватные меры и наилучшая безопасность, чтобы гарантировать безопасность наших клиентов, включая расширенное шифрование для безопасности данных.

Функция-изображения
Поддержка 24/7

BitIQ имеет специальную, высококвалифицированную и квалифицированную группу поддержки клиентов, чтобы гарантировать ответы на ваши вопросы и удовлетворение ваших потребностей. Bitiq служба поддержки доступна 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы помочь.

Откройте для себя лучшие криптовалюты для инвестиций сегодня

BTC- Биткойн

Отказ от ответственности: криптовалюта - это нестабильный актив, и любое инвестирование сопряжено с риском

Инвестиция в 10,000 долларов при недавнем минимуме сделает ваш холдинг стоимостью 17,700 7,700 долларов, что на долларов больше!

Источник: рыночная капитализация монет

Эфириума- Эфириум

Отказ от ответственности: криптовалюта - это нестабильный актив, и любое инвестирование сопряжено с риском

Инвестиция в 10,000 долларов при недавнем минимуме сделает ваш холдинг стоимостью 12,300 2,300 долларов, что на долларов больше!

Источник: рыночная капитализация монет

BCH- Биткойн

Отказ от ответственности: криптовалюта - это нестабильный актив, и любое инвестирование сопряжено с риском

Инвестиция в 10,000 долларов при недавнем минимуме сделает ваш холдинг стоимостью 12,000 2,000 долларов, что на долларов больше!

Источник: рыночная капитализация монет

Зачем торговать с BitIQ ?

BitIQ — это мощная компьютерная программа, созданная, чтобы помочь обычным людям торговать волатильностью биткойнов легко и с высокой прибылью. Мы полностью управляем искусственным интеллектом, чтобы обеспечить качественное принятие решений.

BitIQ — это мощная компьютерная программа, созданная, чтобы помочь обычным людям торговать волатильностью биткойнов легко и с высокой прибылью. Мы полностью управляем искусственным интеллектом, чтобы обеспечить качественное принятие решений.

У BitIQ есть все инструменты и ресурсы, которые помогут вам разобраться в основах торговли криптовалютами.

Торгуйте BTC, ETH, BCH, XRP и другими криптовалютами

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Сколько я могу заработать с BitIQ?

Игровой автомат BitIQ Производительность программного обеспечения для криптовалюты зависит от общих рыночных условий, вложенного капитала, применяемых настроек риска и удачи. Платформа приносит наибольшую прибыль во время высокой волатильности рынка. Наша цель - помочь трейдерам совершать успешные сделки.

2. Находятся BitIQ слухи о мошенничестве правда?

BitIQ слухи о мошенничестве не соответствуют действительности. Наша платформа является законной платформой, работающей в условиях высокой прозрачности. Мы предлагаем услуги по торговле криптовалютой через нашу передовую платформу. BitIQ использует криптографические данные, используя такие методы, как анализ ценовых тенденций и анализ новостей, для получения информации, пригодной для торговли.

3. Является BitIQ законный?

Да! У нас работает надежная торговая система. BitIQ app использует шифрование, чтобы гарантировать, что никто не сможет получить доступ или украсть данные. Кроме того, мы соблюдаем самые строгие правила конфиденциальности данных.

4. Делает BitIQ app взимать скрытые платежи?

BitIQ Критерий комиссии публикуется на странице его торговых ресурсов. Эта торговая система не требует регистрации, а также не взимает плату за обслуживание счета. Мы не взимаем комиссию за ввод или вывод средств.

5. Является BitIQ Финансирование Илона Маска правда?

В социальных сетях распространяется вирусный пост, в котором утверждается, что мы получили инвестиции от BitIQ Илон Маск. Это неправда. Мы не привлекали финансирование от известных инвесторов. Более того, мы не раскрываем личности наших инвесторов. Всегда проверяйте любую информацию о знаменитостях на этой странице. Мы очень популярны и поэтому являемся главной мишенью для фейковых новостей.

6. Как скачать BitIQ App?

Наше приложение является гибридным, поэтому его нет в Google Play и Apple Store. Мы предоставляем ссылки для скачивания только полностью зарегистрированным пользователям. Вы можете найти его внизу вводного письма. Ссылка также доступна внизу страницы торговых ресурсов. Обратите внимание, что страница ресурсов доступна только после завершения процесса регистрации. Свяжитесь с нами чтобы получить больше информации.

Углубленный BitIQ App Обзор

Что такое BitIQ?

Мы являемся высокоразвитой платформой для торговли биткойнами. Наша система генерирует сигналы из больших данных. Эти данные включают в себя последние новости и исторические графики цен. BitIQ торгует как новостями, так и настроениями знаменитостей. В последнее время мы приобрели взрывную популярность благодаря тому, что обеспечиваем наилучшие результаты на BitIQ Биткоин-сентименты Илона Маска. Илон Маск — самый популярный человек во всей криптоиндустрии.

Было замечено, что любые его комментарии, связанные с криптографией, вызывают безумную волатильность. BitIQ Программное обеспечение для криптовалюты делает ставку на эту волатильность. Что касается исторических ценовых графиков, наша система может изучать исторические ценовые модели, чтобы делать ставки. Вы можете узнать больше о нас здесь

Кто владеет BitIQ?

Мы являемся глобальным поставщиком торгового программного обеспечения с многолетним опытом предоставления торговых услуг инвесторам. Это торговое программное обеспечение позволяет обычным людям совершать лучшие сделки за счет волатильности криптовалют. При торговле с нами вам не нужно беспокоиться о торговых навыках. BitIQ предоставляет все инструменты и ресурсы, необходимые для успешной торговли.

Как это работает?

Торговать с нашей платформой довольно просто, если вы готовы посвятить около 20 минут подготовке к торговле. Торговля может быть автоматизирована, но вам нужно разобраться в настройках, чтобы получить от этого максимальную отдачу. Наиболее важной частью является процесс контроля рисков. Убедитесь, что вы прошли тест на склонность к риску и опробовали различные настройки в демоверсии.

Игровой автомат BitIQ демо является очень продвинутым и предлагает идеальную симуляцию реального опыта торговли. Не торопитесь, чтобы ознакомиться с платформой через демонстрацию. Результаты, достигаемые с помощью демо-трейдинга, обычно не очень далеки от реальной торговли.

1. Зарегистрируйте бесплатную торговую учетной записи используя ссылку, указанную выше. Аутентифицируйте свою учетную запись, загрузив подтверждающие документы на странице назначенного брокера.

BitIQ App

2. Пополните свой счет минимум на 250 долларов США. Вы можете пополнить свой счет с помощью дебетовых/кредитных карт и банковских переводов. Мы также поддерживаем Skrill, WebMoney, FasaPay и Neteller.

3. Вы получите доступ к нашей странице торговых ресурсов после внесения депозита. Потратьте время, чтобы ознакомиться с инструкциями по торговле и протестировать систему на демо. Вы обнаружите, что торговля в реальном времени будет настоящей прогулкой по парку, если вы посвятите хотя бы час демонстрационной практике.

График криптовалют

4. Настройте параметры. как вы узнали во время демонстрационной торговли, и нажмите кнопку реального времени, чтобы начать торговую сессию в реальном времени. Вся торговля, связанная с криптовалютами, сопряжена со значительным риском!

BitIQ Scam или нет - Kлючевые выводы

Мы — платформа для торговли биткойнами высшего уровня, основанная на лучших мировых технологиях. BitIQ привлек внимание всего земного шара. Мы, вероятно, самая желанная торговая платформа в основных СМИ в 2022 году.

Наша торговая платформа приносила нашим клиентам превосходную доходность при правильных рыночных условиях с самого начала продолжающегося криптобума. Мы являемся одной из лучших торговых платформ для поддержки биткойн-бумов. Мы предлагаем прозрачную и безопасную торговую среду.

BitIQ YouTube

Мы сняли несколько видеороликов на YouTube, чтобы объяснить, как работает наша торговая система. Вы можете найти эти видео на нашей официальной странице YouTube. BitIQ пересматривается много раз на YouTube. Мы насчитали более 20 видео на YouTube, в которых обсуждается наша платформа для торговли криптовалютами. Некоторые ролики набирают сотни тысяч просмотров и десятки тысяч комментариев. Большинство видео представлены известными экспертами. Отзывы, как правило, отличные, некоторые рекомендуют нашу торговую платформу для получения пассивного дохода в Интернете.

Ключевые факты О нас BitIQ

Наша торговая система высоко оценена многими экспертами и десятками тысяч потребителей. Ниже приведены три самых интересных факта о BitIQ криптовалютная платформа.

  • BitIQ Платформа оборудован по последнему слову техники. Эта технология позволяет нам учиться и адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.
  • Все ведущие конкуренты BitIQ взимают ежегодные лицензионные сборы в размере до 20,000 долларов США. BitIQ не требует лицензии. 
  • BitIQ app only поставляется в версии для веб-трейдера, но может использоваться на любом компьютере и мобильном устройстве. Он хорошо работает в большинстве браузеров как на мобильных, так и на настольных устройствах. Вы можете установить его как гибридное приложение на любое устройство iOS или Android.
BitiQ app в прессе

Мы в тренде уже более года благодаря нашей превосходной производительности. BitiQ привлек широкое внимание средств массовой информации в Австралии, Южной Африке и Великобритании.

  • BitIQ Обзор Reddit. На Reddit обсуждают нашу платформу в десятках тем. В каждой ветке тысячи участников, 90% высоко оценивают нас.
  • BitIQ Trustpilot. Тысячи людей также просматривают нашу систему на Trustpilot, и отзывы просто потрясающие. Большинство тех, кто оставил отзыв о нас на этой платформе, довольны достигнутыми результатами.

BitIQ Великобритания предлагает больше регистрационных мест в ближайшие несколько месяцев. Испытайте свою удачу, и вы можете получить бонус за регистрацию до 50%.

BitIQ Мускус?

Сегодня большая часть нестабильности биткойнов вызвана новостями Илона Маска и настроениями в отношении криптовалюты. Илон Маск - самый богатый человек в мире, состояние которого оценивается в 318 миллиардов долларов.

За ним следят многие сотни миллионов людей. Многие люди принимают решения о покупке и продаже криптовалюты, основываясь на мнениях Илона Маска. Это объясняет, почему цены на криптовалюту взлетают до небес, когда Илон Маск говорит что-то положительное о криптовалюте. Негативный комментарий этой знаменитости также вызывает распродажу, что приводит к снижению цен.

BitIQ оборудован для обнаружения и извлечения выгоды из волатильности, вызванной новостями об Илоне Маске.

BitIQ Обзор Reddit

Мы являемся одной из самых обсуждаемых платформ для торговли криптовалютой на Reddit. Есть более 20 BitIQ Темы Reddit, в каждой из которых участвует до десяти тысяч человек.

Игровой автомат BitIQ Сообщества Reddit бывают как публичными, так и частными. Вы можете присоединиться к общедоступным сообществам, просто создав бесплатную учетную запись Reddit. Частные сообщества доступны только пользователям, подписанным на Reddit Gold. Вам не нужно платить за Reddit Gold, чтобы читать BitIQ отзывы на платформе.

Большинство BitIQ сообщения на Reddit находятся в общедоступных сабреддитах. Reddit — одна из самых важных платформ для формирования сообществ по заданной теме.

BitIQ app Обзор – есть BitIQ законно!

Как вы видели, мы являемся надежной и прозрачной системой торговли биткойнами. Кроме того, мы были проверены экспертами. Вы также можете найти BitIQ обзоры на трастовых платформах, 

Вам не нужны большие деньги, чтобы начать с нами. Мы не берем никаких сборов за регистрацию или торговую лицензию. Все, что вам нужно, чтобы начать использовать нашу торговую систему, - это минимальный торговый капитал в размере 250 долларов США.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ И ВЫСОКОРИСКОМ ИНВЕСТИЦИИ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами носит весьма спекулятивный характер, сопряжена с определенным уровнем риска и может подходить не всем инвесторам. Вы можете потерять часть или весь вложенный капитал. Поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соблюдает ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и положения, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны, и разрешено ли ему принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополните свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование носит спекулятивный характер. При инвестировании ваш капитал находится в опасности. Мы обязаны сообщить потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты. Поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. BitIQ App не контролируется и не регулируется никакими финансовыми или американскими агентствами. Любая нерегулируемая торговая деятельность резидентов США считается незаконной. BitIQ App не принимает клиентов из США и не имеет американского гражданства.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки цен, графики и анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете потерять. Риски, связанные с торговлей на Forex, CFD и криптовалютами, могут подходить не для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Не ограничивая приведенные ниже положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются по всему миру. Вы несете ответственность за то, чтобы убедиться, что вы должным образом соблюдаете любые законы, постановления или рекомендации в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Во избежание каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и/или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, правилами или директивами, применимыми к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем плату за рекламу за направление пользователей к открытию счета у брокеров/рекламодателей и/или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы поместили файлы cookie на ваш компьютер, чтобы сделать посещение этого веб-сайта более удобным. Вы можете в любое время изменить настройки файлов cookie на своем компьютере. Использование этого веб-сайта означает, что вы принимаете условия этого веб-сайта. Персональные данные.

BitIQ App

Trade Bitcoin and other cryptocurrencies safe and easy even through the volatility using our beginner-friendly BitIQ trading Platform. Sign up today!

**All trading carries risk!

2 August 2021 | Updated:

BitIQ App Features

feature-image
Trade Crypto

We built a bitcoin platform for beginners and professionals alike. Bitiq has everything you need to trade crypto, make effortless deposits and withdrawals and keep track of the market in one convenient place.

feature-image
Safe & Secure

Bitiq believes in the security of our clients. We operate under high transparency. Moreover, we have adequate measures in place and the best security to guarantee safety to our clients, this includes advanced encryption for data safety.

feature-image
24/7 support

BitIQ has a dedicated, highly skilled and qualified customer support team to ensure your questions are answered and your needs are met. The Bitiq support team is available 24 hours a day, seven days a week to help.

Discover the Top Cryptocurrencies to Invest in Today

BTC- Bitcoin

Disclaimer: Cryptocurrency is a volatile asset and all investing incurs risk

A $10,000 investment at a recent low would make your holding worth $17,700, a $7,700 increase!

Source: Coin Market Cap

ETHEREUM- Ethereum

Disclaimer: Cryptocurrency is a volatile asset and all investing incurs risk

A $10,000 investment at a recent low would make your holding worth $12,300, a $2,300 increase!

Source: Coin Market Cap

BCH- Bitcoin

Disclaimer: Cryptocurrency is a volatile asset and all investing incurs risk

A $10,000 investment at a recent low would make your holding worth $12,000, a $2,000 increase!

Source: Coin Market Cap

Why Trade with BitIQ ?

BitIQ is a powerful computer program founded to help ordinary people trade bitcoin volatility easily and at high profitability. We are fully AI-driven to ensure high-quality decision making.

Trading with us is a cup of tea, especially if you can follow simple instructions well. You need to go through our BitIQ cryptocurrency manual and test various features on the demo before going live. The entire process is self-explanatory. Live trading happens at a single click of a button.

Bitiq has all the tools and resources to guide you through the essentials of trading cryptocurrencies.

Trade BTC, ETH, BCH, XRP, and other cryptos

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

1. How much can I make with BitIQ?

The BitIQ cryptocurrency software performance is tied to the general market conditions, the invested capital, the risk settings applied, and luck. The platform generates the most profits during high market volatility. Our aim is to help traders make successful trades.

2. Are BitIQ scam rumours true?

BitIQ scam rumours are not true. Our platform is a legit platform operating under high transparency. We offer crypto trading services through our advanced platform. BitIQ utilizes crypto data using techniques such as price trend analysis and news analysis to derive tradable insights.

3. Is BitIQ legitimate?

Yes! We are a trustworthy trading system operating. BitIQ app is powered by encryption to ensure that no one may access or steal data. In addition, we follow the strictest data privacy rules.

4. Does BitIQ app charge any hidden fees?

BitIQ fee criterion is published on its trading resources page. This trading system is registration free and also doesn’t charge an account maintenance fee. We do not to charge any deposit or withdrawal fees.

5. Is BitIQ Elon Musk funding true?

There is a viral post making rounds on social media alleging that we have received investment from BitIQ Elon Musk. This is not true. We haven’t raised any financing from celebrity investors. Moreover, we do not disclose the identities of our investors. Always verify any celebrity-related information on this page. We are highly popular and, therefore, a prime target for fake news.

6. How do I download the BitIQ App?

Our app is hybrid and therefore not listed on Google Play and Apple Store. We only share the download links with fully registered users. You can find it at the bottom of the introduction email. The link is also available at the bottom of the trading resources page. Please note that the resources page is only accessible after completing the registration process. Contact us for more information.

An in-depth BitIQ App Review

What is BitIQ?

We are a highly advanced bitcoin trading platform. Our system generates signals from big data. This data includes breaking news and historical price charts. BitIQ trades both news and celebrity sentiments. We have gained explosive popularity recently for delivering the best results riding the BitIQ Elon Musk bitcoin sentiments. Elon Musk is the most followed person in the entire crypto industry.

Any crypto-related comments from him have been observed to trigger insane volatility. BitIQ cryptocurrency software places bets on this volatility. Regarding historical price charts, our system can study historical price patterns to place bets on.  You can learn more about us here

Who owns BitIQ?

We are a global trading software provider with many years of experience offering trading services to investors. This trading software enables ordinary people to produce better trades out of crypto volatility. You don’t have to worry about trading skills when trading with us. BitIQ provides all the tools and resources you need to trade successfully.

How does it work?

Trading with our platform is quite easy if you are willing to dedicate about 20 minutes to trading preparation. Trading can be automated, but you need to understand the settings to get the most out of it. The most important part is the risk control process. Make sure that you have taken the risk appetite test and try out different settings on the demo.

The BitIQ demo is highly advanced and offers a perfect simulation of the live trading experience. Take your time to familiarize yourself with the platform through the demo. The results attained via demo trading are usually not very far from live trading.

  1. Register a free trading account using the link provided above. Authenticate your account by uploading verification documents on the assigned broker’s page.
  2. Fund your account with a minimum of USD250. You can fund your account through debit/credit cards and bank wire transfers. We also support Skrill, WebMoney, FasaPay, and Neteller.
  3. You will gain access to our trading resources page after deposit. Take the time to go through the trading instructions and test the system on the demo. You will find live trading to be quite a walk in the park if you dedicate at least an hour to demo practice.

Adjust the settings as learned during demo trading and click the live button to start a live trading session. All crypto-related trading carries significant risk!

BitIQ Scam or not – Key Takeaways

We are a top-level bitcoin trading platform founded on the world’s best technologies. BitIQ has attracted attention all over the globe. We are probably the most coveted trading platform in the mainstream media in 2022.

Our trading platform has delivered superior returns under the right market conditions to our clients since the beginning of the ongoing crypto boom. We are one of the best trading platforms for riding bitcoin booms. We offer a transparent and secure trading environment.

BitIQ YouTube

We have done several YouTube videos to explain how our trading system works. You can find these videos on our official YouTube page. BitIQ is reviewed many times on YouTube. We have counted over 20 YouTube videos discussing our crypto trading platform. Some of the videos have hundreds of thousands of views and tens of thousands of comments. Most of the videos are presented by well-known experts. The feedback is generally great, with some recommending our trading platform for passive online income.

Key facts About BitIQ

Our trading system is highly rated by many experts and tens of thousands of consumers. Below are the top three most exciting facts about the BitIQ cryptocurrency platform.

  • BitIQ platform is equipped with the latest technologies. This technology enables us to learn and adapt to changing market conditions.
  • All the top competitors of BitIQ charge annual license fees of up to $20,000. BitIQ is license-free. 
  • BitIQ app only comes in a web-trader version but can be used on any desktop and mobile device. It works well on most browsers, both on mobile and desktop devices. You can install it as a hybrid app on any iOS or Android device.
BitiQ app in the Media

We have been trending for over a year now thanks to our superior performance. BitiQ has attracted wide mainstream media attention in Australia, South Africa, and the UK.

  • BitIQ Review Reddit – There are tens of Reddit threads discussing our platform. Each of the threads has thousands of participants, with 90% rating us highly.
  • BitIQ Trustpilot – Thousands also review our system on Trustpilot, and the feedback is amazing. Most of those who have reviewed us on this platform are happy with the achieved results.

BitIQ UK is offering more registration slots in the next few months. Try your luck, and you could enjoy a signup bonus of up to 50%.

BitIQ Musk?

A lot of bitcoin volatility today is triggered by Elon Musk news and sentiments on crypto. Elon Musk is the world’s richest man with an estimated net worth of $318 billion.

He is followed by many hundreds of millions of people. Many people make crypto buying and selling decisions based on Elon Musk sentiments. This explains why crypto prices shoot through the roof when Elon Musk says something positive about crypto. A negative comment from this celebrity also triggers a selloff hence leading to a price decline.

BitIQ is equipped to detect and capitalize on the volatility triggered from the news surrounding Elon musk.

BitIQ Review Reddit

We are one of the most discussed crypto trading platforms on Reddit. There are over 20 BitIQ Reddit threads, with each having as many participants as ten thousand.

The BitIQ Reddit communities are both public and private. You can join the public communities by just creating a free Reddit account. The private communities are only accessible to users subscribed to Reddit Gold. You don’t have to pay for Reddit Gold to read BitIQ reviews on the platform.

Most of BitIQ posts on Reddit are on the public subreddits. Reddit is one of the most important platforms for forming communities around a given subject.

BitIQ app Review – is BitIQ legitimate!

As you have seen, we are a reputable and transparent bitcoin trading system. Moreover, we have been tested by experts. You can also find client’s BitIQ Reviews on trust platforms, 

You don’t need a lot of money to get started with us. We don’t charge any registration or trading license fees. All you need to start using our trading system is a minimum trading capital of USD250.

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide whether the broker you were connected to applies to all local rules and regulations and is regulated in your country jurisdiction and is allowed to receive customers from your location you are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. BitIQ App is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. BitIQ App does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's Privacy Policy.